МБОУ ООШ № 9
353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, х.Труд, ул.Длинная, 32. Телефон : 8(86164) 37931 e-mail : school9@kan.kubannet.ru

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Телефоны "Горячих линий" по организации образовательного процесса с применением дистанционных технологий и электронного обучения

МБОУ ООШ № 9  86164-37-9-31
 - Корсун Лидия Александровна 8928-425-79-52
 - Панкова Раиса Николаевна 8938-485-95-43
Управление образования Каневского района 886164-4-50-65
- Джумайло Ирина Борисовна 886464-4-50-68
ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 8861-298-25-918

 

ПОЛОЖЕНИЕ О применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ смотреть
Положение о формах, порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок, критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме в МБОУ ООШ № 9 смотреть
Расписание уроков  1-4 классы смотреть
Расписание уроков 5-9 классы смотреть
Пошаговая инструкция для учеников и родителей ЯКЛАСС смотреть
Инструкция по использованию Учи.ру смотреть
ZOOM для учеников смотреть
ZOOM для учителей смотреть

      Как связаться с учителем

      № п/п

      ФИО учителя

      предмет

      телефон

      Эл. почта

      1

      Корсун Лидия Александровна

      начальные классы (1, 3 кл)

      89284257952

      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      2

      Верещака Анжела Юрьевна

      начальные классы (2,4 кл)

      89384113883

      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      3

      Панкова Раиса Николаевна

      История, кубановедение, обществознание

      89384859543

      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      4

      Карман Ирина Ивановна

      русский язык, литература

      89284025926

      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      5

      Шкареда Антон Юрьевич

      алгебра, геометрия, физика

      79189585973

      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      6

      Щербак Алла Валерьевна

      биология, технология, ИЗО, музыка

      89284401445

      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      7

      Старкова Алена Геннадьевна

      география, иностранный язык

      89384847871

      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      8

      Горобец Оксана Владимировна

      ОБЖ,

      физ. культура

      89528442734

      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      Информация о выборе образовательных платформ в МБОУ ООШ № 9

      Класс

      ФИО учителя

      Образовательная платформа

      Активная ссылка

      1-4 класс

      Корсун Лидия Александровна

      Верещака Анжела Юрьевна

      Учи.ру

      ЯКласс

      https://uchi.ru/

      https://www.yaklass.ru/

      5-9 класс

      Щербак Алла Валерьевна

      Шкареда Антон Юрьевич

      Горобец Оксана Владимировна

      Карман Ирина Ивановна

      Панкова Раиса Николаевна

      Старкова Алена Геннадьевна

      ЯКласс

      Решу ВПР

      ZOOM

      https://www.yaklass.ru/

      https://vpr.sdamgia.ru/

      https://play.google.com/store/apps/details?id=us.zoom.videomeetings

      9 класс

      Карман Ирина Ивановна

      Шкареда Антон Юрьевич

      Панкова Раиса Николаевна

      Старкова Алена Геннадьевна

      Сдам ГИА: решу ОГЭ

      ИРО Подготовка к ГИА

      https://oge.sdamgia.ru/

      http://iro23.ru/podgotovka-k-gia

       

      Советы психолга

      1 11 21 3

      Алгоритм действий

      85d97ac5 41b2 4a3a 95c0 23a1f97d37d3 1d8f9a24e 542b 40dc b7ff 23599ad67104

      Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

      Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним — это снимает тревогу.
      Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга. Можно вместе сделать спортивные упражнения. Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку. Сохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия, как в школе или детском саду, устраивайте «перемены»).
      Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно — после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!»
      Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций. Не нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости.
      Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, пьем витамины, т. е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен (или я болел(а)? Потом ты выздоровел, я выздоровел(а). Важно соблюдать правила».

      Советы для учащихся: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах

      Что составляет сложность в ситуациях, подобных текущей? То, что они сильно влияют на привычные ритмы жизни (порядок дел, режим дня и др.) и привычные потоки информации. Это может вызывать ощущение растерянности и тревоги.
      Самый эффективный способ преодолеть такие состояния состоит в том, чтобы сосредоточиваться не на том, что сейчас затруднительно, недоступно или непредсказуемо, а, наоборот, — на том, что можно и хорошо было бы сделать.
      Заниматься доступными делами (домашними, учебными) в такой необычной ситуации, как сегодня, может показаться ненужным («непонятно, что нас ждет, все может измениться»), странным («следить за новостями важнее, чем читать литературу»), невозможным («в таком напряжении я все равно не смогу сосредоточиться»). В то время как следить за новостями кажется важным («нужно быть в курсе») и успокаивающим.
      Однако на самом деле информационный поток увеличивает напряжение, а сосредоточение на привычных делах — снижает его, да еще и позволяет не накапливать дела на будущее.
      Поэтому можно воспользоваться следующими рекомендациями:
      Не отслеживать постоянно сообщения в медиа; ограничивать время, посвященное коронавируса (10—30 минут в определенное время дня); переключаться на другие дела и заботы.
      Оценивать свои тревожные мысли на предмет их полезности и продуктивности; разделять, что вы можете сделать конструктивно, а что является пустой тратой времени и сил. Вы можете контролировать некоторые важные вещи из разряда гигиены и образа
      жизни (мытье рук, питание, физические упражнения, сокращение выходов в общественные места, выполнение учебных заданий), и именно на это стоит направлять свое внимание. А глобальное беспокойство и просчеты возможных негативных сценариев являются «пустыми усилиями» и напрасной тратой сил с повышением уровня стресса.
      Если все же тревога и растерянность возвращаются, напоминайте себе, что это нормально, важно только не «подключаться» глубоко к этим чувствам, а возвращаться к текущим разным осмысленным делам по намеченному заранее графику.

      Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

      Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:
      Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.
      Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.
      Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.
      Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы... Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.
      Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.
      Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.
      Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.
      Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).
      Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей — 8-800-2000-122 — работает во всех регионах Российской Федерации
      Подробная информация на сайте: telefon-doveria.ru

      Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

      За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже — несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.
      Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая. Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме. Несмотря на это, есть процедуры, которые могут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), — именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов; хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет).
      Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно..., но... Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот, нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Например, в Китае, где люди очень серьезно к этому отнеслись, уже почти все заболевшие поправились и новых случаев заражения почти нет. Теперь и нам придется набраться терпения.
      Если ты бóльшую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1—2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.
      Одно из лучших лекарств против тревоги — юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?
      Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога — это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.

      Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

      В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

      Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

      Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернета сетей!

      Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении (Учи.ру, ЯКласс и др.). Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.

      Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

      Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавируса, и других темах, вызывающих тревогу.

      Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей, переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер (например, Тelegram, WhatsApp, Viber) и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить туда.

      Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

      Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария)

      ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

      ОБСУДИТЕ И СОГЛАСУЙТЕ с Вашим классным руководителем один из трёх форматов дистанционного обучения Вашего ребёнка:

      онлайн уроки - для участия в таких уроках школьнику нужен компьютер и высокоскоростной интернет;

      кейсы электронные - нужен компьютер и интернет, можно использовать мобильный интернет на Вашем смартфоне или смартфоне школьника;

      телефонная связь – необходимо иметь телефон.

      Расписание уроков и «звонков» остается прежним. 

      ПОДДЕРЖИВАЙТЕ постоянную связь с классным руководителем, учителями-предметниками любым удобным для Вас способом. Если Вы согласовали онлайн обучение или обучение с применением электронных кейсов:

      • ПРОВЕРЬТЕ работоспособность оборудования: компьютера, средств мобильной связи и других устройств, которые позволят обеспечить дистанционное обучение, уточните скорость Интернета;
      • ОБЕСПЕЧЬТЕ Вашему школьнику отсутствие посторонних отвлекающих факторов, свободный доступ к компьютеру и интернету, создайте ему собственный электронный адрес;
      • УСТАНОВИТЕ программу родительского контроля на устройствах Вашего ребёнка, подключенных к интернету, выберите программу по ссылке: https://findmykids.org/blog/ru/roditelskij-kontrol
      • ИЗУЧИТЕ правила безопасного поведения в интернете и обсудите их с ребёнком https://www.ucheba.ru/project/websafety
      • Все логины, пароли, ссылки, необходимые для обучения, сохраните отдельным документом или распечатайте.
      • Ежедневно заходите в группу вашего класса в WhatsApp и будьте в курсе всех заданий, объявлений, изменений и информации.
      • Если Вы согласовали использование телефона: заранее ОБГОВОРИТЕ с классным руководителем время, дни недели звонков для получения задания.
      • Заниматься нужно систематически и дозированно.

      ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!

      Ваши главные помощники при переходе на дистанционное обучение -
      классные руководители, которые готовы ответить на любой возникающий
      вопрос и помочь в решении организационных вопросов.

      Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить
      на «горячую линию» по переходу на дистанционное обучение:

      МБОУ ООШ № 9 

      86164-37-9-31

      Корсун Лидия Александровна

      8928-425-79-52

      Панкова Раиса Николаевна

      8938-485-95-43

       

       

      Вернутся назад