  |
Документы
|
|
ПРИКАЗ №22 от 01.09.2022 Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся, на 2022-2023 учебный год |
|
ПЛАН мероприятий (дорожная карта), направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2022-2023 учебный год в МБОУ ООШ № 9 |
|
Приказ № 3268 от 15.12.2022 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Краснодарского края в 2022-2023 учебном году." |
смотреть |
Приказ № 2104 от 23.12.2022 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеоьразовательных организаций Квневского района" |
смотреть |
Методические материалы
Компетенции "4К": формирование и оценка на уроке |
|
Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач |
|
Методические рекомендации по формированию математической функциональной грамотности школьников. |
|
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности |
|
Сборник информационных и методических материалов для педагогов |
|
Уроки формирования функциональной грамотности |
|
Методические рекомендации по естественнонаучной грамотности |
|
Что значит быть грамотным методические рекомендации для детей и их родителей |
|
Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАО: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ https://fg.resh.edu.ru
Открытые Задания PISA на сайте ФИОКО: https://fioco.ru/примеры-задач-pisa
Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ: https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
Вебинар «Об организационной и методической готовности к проведению исследования «Оценка по модели PISA»: https://youtu.be/GKqgQs3WSu4
Вернутся назад